Только что вернулся с фееричного концерта Anthrax!  Мозг еще сильно нетрезв после пива "Beloff" выпитого под Philadelphia Flyers vs. Boston Bruins и потом еще нного количества по 50 текилы в клубе! Так что серьезного отчета с видео и фото пока не будет. Единственное, что скажу - это был третий концерт группы в Москве и однозначно - самый отличный! Гораздо круче чем в 2003-м с Бушем, и куда зажигательней чем предыдущий! Надеюсь, что скоро умельцы выложат видео на ютубе, может быть отсканируем медиатор, которая поймала моя очаровательная спутница (ее к сожалению не в социалках, так что даже ссылку не дашь), ну и еще что-нибудь будет повод запостить про Антраксик. Но пока это все! Всем кто не пошел - желаю больше таких ошибок не делать! 
 
Сегодня, выбирая ответ на вопрос "употребляете ли Вы нецензурные выражения в интернете?" (уже и не помню на каком сайте), крепко призадумался... Вобще-то, конечно же, употребляю. Но собственно употребляю, только там где это уместно... Когда же попытался для себя как-то классифицирвать ситуации, где мат уместен, и где неуместен, понял, что сам того не замечая, по сути говорю по жизни на двух совершенно разных языках. Один, куда более родной и привычный, включающий в себя кучу однокоренных слов, с своершенно разными значениями, использую в компании старых друзей, старых коллег мужского пола, на любимом форуме (там это можно) и в очень редких иных ситуациях по жизни. Другой язык, который немного посложнее, так как приходится мучительно подбирать некоторые слова в уме, (что греха таить, устная речь - совсем не мой конек), используется мной дома ("семья-то большая...", а взрослых мужиков-то в ней кроме меня и нету), на работе (там 90% - тетенек, да и вобще все культурно), в компаниях, где есть женщины, да и вобще во всяких общественных местах. И надо сказать, что в тех ситуациях, в которых выработлдась привычка разговаривать нецензурно, бывает крайне сложно использовать "чистую" речь, ровно так же как совершенно невозможно бывает выдавить из себя что-то нецензурное, в ситуациях, когда обычно говоришь без мата. Сильно это напоминает социализированное раздвоение личности. Вот так вот на 4-м десятке постепенно начнинаешь осозновать, что ты в чем-то - реальный псих... 
 
Появился хороший фотоотчет о концерте Suffоcation в Москве.

Вот пара фоток оттуда:


тут я засветился (рядом со солбом трясу хайром в угарном хэдбэнгинге)

сиськи. 
 
1) Про угар: отличная отечественная команда на разогреве называлась Graceful Degradation. Всем очень рекомендую! Ребята очень качественно и очень тяжело рубят. Редкое и очень ценное в наши нелегкие времена качество!

2) Про бомжа: нашел тут на досуге клип группы Decrepit Birth, бомж-фронтмен которой заменял Фрэнка Маллена. На любителя, конечно, но посмотреть стоит:


3) Про сиськи: добрые люди выложили еще одно видео с концерта, где ранее упомянутая девушка аж 3 раза вылезала на сцену и радовала присутствующих своими сиськами. Что характерно, проделывала она этот трюк, судя по всему, исключительно под бевики с самого первого альбома (1991-й год) коллектива, что несомненно выдает в ней фанатку со стажем. Очередной респект!


  
 
Несмотря на то, что в начале тура от Suffocation откололся их культовый барабанщик Майк Смит, а до восточной Европы так и не смог доехать оригинальный вокалист Фрэнк Маллен, Терренс и ко, добрались-таки до нас, усадив за ударные старого знакомго Дейва Кэлроса, а рычать взялся Билл Робинсон из Decrepit Birth, человек известный тем, что большую часть жизни был самым натуральным бомжом, и, в общем-то, ничего по жизни не умеет, кроме гроулинга и выращивания веселой травы. Ну и получилось, в общем-то, очень даже хорошо. Все-таки экстремальные концерты - это отдельностоящая и очень крутая тема, в принципе. Ребята из разогрева (странно, что не могу ничего в сети найти про эту группу - может название не так запомнил) - дали отличный заряд, ударив по ушам зубодробильным дэткором. Давно, кстати, не слышал такого сильного разогрева! Ну а когда на сцене появились хэдлайнеры, публика уже изначально пребывала в состоянии близком к экстатическому, поэтому не удивительно что пого-пляски в партере и стэйдждайвинг начались прям с первой композиции. Отдельный респект девушке, которая во время вылазок на сцену несколько раз показывала сиськи, чем удвила даже старого бомжа Билла и ритм-гитариста Гая. Честно признаюсь, что я в этот раз не хулиганил: на сцену не лазил - уж больно удобное место у меня было чуть сбоку - все отлично просматривалось и можно было без проблем поставить на сцену пиво, так чтобы его не снесли музыканты или стэйдждайверы. Ну и к тому же я бы по-любому уже не переплюнул бы "даму с сиськами", которую кстати на видео немного видно (сразу после 3:00) - ну разве что штаны спустить - но это бы, наверное, проворные секьюрити не дали бы сделать:

В общем, угар был улетнейший и позитивнейший. Не одному мне понравилось: в очереди в гардероб какие-то ребята сзади, тоже сделали заключение, что более мощного оттяга давно не испытывали ни на одном концерте. Чаще надо выбираться на качественную зубодробиловку! Все-таки такого драйва в других стилях просто по определению не бывает и быть не может! 
 
Забавный клип от Deicide. Молодец - Бентон: отличный баланс стеба над самим собой и верности своей линии. В общем, как говорится, все герои и события являются вымышленными и все совпадения случайны, при съемках клипа ни один Исус не пострадал":
 
 
Cходил проголосовал. Отметил крестиками всех и снизу еще подписал слова благодарности за увлекательное "предвыборное" шоу. Приятно все-таки иногда быть причастным к чему-то великому. 
 
Не скажу, что я - большой поклонник классической музыки, хотя в определенный период жизни я умудрился себе вбить в голову, что классика - это очень правильно, и слушать ее - признак музыкальной крутости и продвинутости и довольно много всякого слушал и кое-что даже реально полюбил - но со временем как-то отошел от этого дела, сосредоточившись на том, что реально нравится, а не "типа считается крутым". Однако, немного другого рода классику все-таки слушаю с великим удовольствием. Например, классику грайндкора. Посему никак не мог пройти мимо свежего альбома Napalm Death "Utilitarian". Думаю, представлять этих мужчин никому не надо - более влиятельной банды в данном направлении экстремально-тяжелой музыки не было и не будет. Описывать и как-то особо рекомендовать новый материал напалмов смысла нет - то, что он выдержен в духе того, что они творят послдение лет 20 - будет лучше рекомендацией. Кто не верит - посмотрите совсем новый клип:

В общем, Napalm Death жил, Napalm Death жив, Napalm Death будет жить! И это чертовски радует. Слушаю и вспонимаю, как еще в школе на уроке истории сидел за первой партой и рычал их "Mindsnare", а учительница (которая мне, кстати, очень нравилась) говорила, что-то типа "ну что же ты, как зверек-то рычишь". Сейчас иногда тоже с удовольствием порычал бы что-нибудь - но боюсь, если начну это делать на работе - реакция окружающих будет не такая индифферентная, дома - жене не очень нравится, хотя дети и прикалываются. Остается это делать, например, в машине (когда один еду и имею возможность громко случшать всякий тяжеляк и во всю глотку "подпевать"), ну или еще где-то в аналогичной ситуации: отличная ведь психотерапия, выплеснул все что наболело - и потом опять спокоен как танк. Старый, можно сказать, еще в детстве освоенный способ. 
 
Совершенно случайно совпало, что в один день мне довелось ознакомиться с двумя креативам в щекочущем нервы жанре, только немного разного калибра. Собственно это фильм "Приют" и клип "Slaughterhouse" ("Скотобойня") ВИА Malevolent Creation:

Про клип, в общем-то рассказывать нет смысла - кому интрересно - проще посмотреть. А по фильму замечу, что это не совсем стандартный "ужастик". В качестве одного из самых главных продюсеров там значится Гильермо Дель Торо, а для мейнстримного кинематографа - это что-то типа брэнда, очень почитаемого у той аудитории, которая считает ниже своего достоинства смотреть раскрученные блокбастеры, но в тоже время, не ищущей новых идей и вдрхновения во реальном андеграунде, так как для всякого жесткача эти люди слишком "социализированы" (проще говоря, срого чтут каноны, по которым существует современное общество). Поэтому создателям такого рода фильмов приходится серьезно выкручиваться, вселяя бесов в респектабельных людей, куда-то глубоко в подкорки больного сознания. Олд-скул дэтстеры из Malevolent Crteation не на столько стеснены форматами, как Дель Того и компания, поэтому могут позволить себе снять примитивную резню, мерзкую и кровавую, уложив ее компакто под саундтрэк песни с соответствующей тематикой. Мы не знаем, ни предыстории, ни того кто эти люди, ничего - видим открытое, брутальное и отвратительное ЗЛО. В "Приюте" же наоборот ЗЛА как такового мы не видим, ну т.е. формально-то оно присутствет там в образе старушки, которая когда-то давно там нехороших дел натворила, но куда ужаснее выглядит там "социализированное" ЗЛО в образе главной героини, которая зрителю представляется в образе доброй благотворительницы, безумно любящей приемного сына, с респектабельным муженьком, шпраящим на рояле по настроению, а по факту ведь является явно больной на голову особой, усыновившей больного ребенка, который так или иначе должен умереть, в течение фильма творящей всякие мерзости с лицом любящей и страдающей мамаши. Отличная концовка всему этому ужасу это грустная полуулыбка одинокого папаши, очень напоминающая Джеффри Дэмера или Андрея Чикатило...
К чему я это все? А к тому, что гораздо страшнее открытого ЗЛА, ЗЛО "социализированное". Злу, идущему на перекор законам общества, всегда найдется чего протвопоставить. Злу же существующему в согласии с законами нашего общества - часто противопоставить бывает нечего, особенного когда оно творится под красивыми лозунгами, вполне респектабельными людьми... 
 
В поисках нереальной электронной тяжести натолкнулся на одного серьезного крутана из Японии. Проект к зовется - Maruosa. Кто в этом безобразии еще участвует и вобще участвует ли кто-то кроме него - пока не понял, но судя по всему на концертах отжиг нормальный такой. Я бы сходил:

Сразу бросается в глаза, что в плане внешнего вида и поведения на сцене вплоть до мелочей данный япошка копирует даже не интересно называть кого. Думаю, кто в теме - тот сразу догадается. В общем, похоже, что сценическую хореографию этот молодец изучал по "Live at the Brixton Academy", что в общем-то не так и плохо. Я, в свое время, видеокассету с этим концертом тоже до дыр засмотрел. Что касается же непосредственно музыкального материала - то он реально впечатляет в концертном исполнении. Я, само-собой, тут же скачал последний альбомчик этой Maруси (может и не так надо читать, но так как-то привычнее звучит), который зовется  "exstream!!!!!!!!!", но вот от как-раз не очень впечталил. С учетом того что инструментальная часть - там по идее один-в-один с тем, что звучит на концертах, определяющим скорее всего является вокал - если вживую все это и звучит живенько, что в струдийной обработке вокал являет собой довольно обычные монотонные вопли и в результате общее впечатление как-то смазывается. Может быть, конечно, еще и въеду в этот нинтендокор (если не ошибаюсь, то этот музыкальный стиль так называется), но на данный момент, пока нет... Не совсем мое.
Кроме этой японской психушки нашел тут на досуге одного интересного диджея из германии и один отечественный инструментальный проект. То и другое заслуживает внимания, но пока не готов о них что-то написать - надо еще получше повтыкать в их расклады. 
 

ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ:  |  1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |